Режиссер попытался объяснить спорные сцены после титров «Морбиуса»

Режиссер попытался объяснить спорные сцены после титров «Морбиуса»

Несмотря на то, что «Морбиус» вышел только на этой неделе, режиссер Даниэль Эспиноса еще на прошлой неделе выдал множество секретов блокбастера.

Как и ожидалось, «Морбиус» подвергается резкой критике со стороны прессы, но кажется, что зрителям он нравится гораздо больше. Будучи адаптацией комиксов, в нем есть пара обязательных сцен после титров, но было бы преуменьшением назвать их плохо продуманными и сбивающими с толку.

Эдриан Тумс в исполнении Майкла Китона переносится во вселенную Человека-паука от Sony, выходит из тюрьмы, встречается с Живым вампиром Джареда Лето, прежде чем предлагая ему объединиться. Его цель – победить Человека-паука, что практически не имеет смысла, так как Стервятник не знает наверняка, есть ли вообще Питер Паркер в этой вселенной, а события сам Морбиус никогда не слышал о Паучке.

Режиссер попытался объяснить спорные сцены после титров «Морбиуса»

Пытаясь прояснить ситуацию, Эспиноса сказал следующее во время интервью с Variety:

С тех пор, как они выпустили «Веном», доверие к Sony возросло. «Человек-паук: Через вселенные», к чести этих сценаристов и режиссеров, стал одним из лучших когда-либо созданных фильмов по комиксам. Это также изменило кинематографическую вселенную и то, как Sony в этом фильме восприняла идею всех этих параллельных временных линий.

Сейчас они делают «Крэйвена-охотника», так что я думаю, что они смотрят в будущее. Но я мало что знаю о том, куда именно они направляются. Они убьют меня, если я что-нибудь скажу, но я мало что знаю. Я просто знаю, что у них есть план. И они сказали, что есть определенные вещи, которые будут раскрыты позже, которые объяснят существующие вопросы. Существует ли в их вселенной Человек-паук? Кто он? Судя по всему, ответ появится, и я с нетерпением жду его.

Многие из этих кадров со Стервятниками были сняты с самого начала. Что нужно было изменить, так это физиологию перемещения между мирами. Идея перемещения между мирами была придумана Sony, а не MCU. Они сделали это, а потом мне пришлось приспосабливаться. Это то, что касается вселенной Marvel, в комиксах она всегда расширяется.

Вся идея вселенной Marvel заключается в том, что вы должны создать сотрудничество, чтобы все функционировало вместе. Если у вас есть Крис Клермонт, который работает над «Людьми Икс», и он разговаривал со Стивом Дитко, у вас явно разные точки зрения, и если Джей Майкл Стражински вмешается, им придется сотрудничать, чтобы установить определенные правила.

Если честно, это вообще ничего не проясняет, если честно, и только заставляет нас задаться вопросом, какой план у Sony Pictures. Дело в том, что Китон фигурировал в самом первом трейлере, когда проект должен был выйти на целый год раньше, чем «Человек-паук: Нет пути домой».

Оцените статью
Добавить комментарий