Now Reading
Реклама «Джокера» использует негативный отзыв критика

Реклама «Джокера» использует негативный отзыв критика

Реклама «Джокера» использует негативный отзыв критика

Всего за несколько недель до выхода в кинотеатрах «Джокер» Тодда Филлипса уже стал довольно обсуждаемым фильмом в социальных сетях.

Теперь маркетинговая команда Warner Brothers пришла к интересному решению – использовать цитаты из «гнилых» рецензий на Rotten Tomatoes. В посте Instagram официальный профиль проекта поделился совершенно новым изображением злодея Хоакина Феникса, показывающего цитату из крайне негативного отзыва.

В публикации приведена цитата Дэвида Эрлиха из IndieWire, который в итоге поставил фильму оценку «С+».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

“An immaculately crafted piece of mass entertainment.” #JokerMovie — in theaters October 4.

Публикация от Joker Movie (@jokermovie)

Хорошо собранный кусок массового развлечения.

Смотреть также
Бо-Катан Крайз появится во втором сезоне «Мандалорца»

На момент написания статьи, фильм получил 75-процентный рейтинг «свежести» на основе 93 отзыва.

Выход в России состоится 3 октября 2019 года.

Дополнительно:
Реклама «Джокера» использует негативный отзыв критика

Комментарии (0)

Оставьте ответ

Your email address will not be published.

На Верх