Почему Танос был главным героем «Войны бесконечности»

Почему Танос был главным героем «Войны бесконечности»

Почему Танос был главным героем «Войны бесконечности»

Чтобы лучше управлять могучим ансамблем, собранным в «Мстителях: Война бесконечности», сценаристы Кристофер Маркус и Стивен МакФили сосредоточились на решении поместить Таноса с его поисками Камней.

В интервью для Backstory Magazine МакФили сказал:

Мы поняли, что после того, как много-много недель бились головой о стену, что «Война бесконечности» будет историей Таноса. Это единственный способ получить достаточное количество Мстителей без короткого перемещения слишком большого количества людей. После нескольких черновиков также стало ясно, что все, что не было на в планах этого сюжета, должно было исчезнуть, что означает, что нет никаких сцен действия, которые также не являются сценами персонажей. Я стал фанатом этого — эти сцены делают больше, чем что-либо.

Если сцены в этом переполненном кроссовере мало, что расскажут, то: “вы написали неправильную сцен". МакФили добавил:

Таким образом, сцены о решениях или выборе или действии — это все тесты для персонажа и способ для персонажей представить себя, даже через действие. И если у вас есть сцена с диалогом, то каждая сцена все равно должна делать что-то масштабное.

К тому же ранняя версия сценария была рассказана Таносом и имела тон гангстерского фильма. Этим поделился Джо Руссо для Backstory Magazine.

Сценарий «Финала» был закончен до «Войны бесконечности». Её было труднее написать, если я правильно помню. Был один вариант, где Танос рассказывал весь фильм, и у него был тон гангстерского фильма, где у вас есть это тяжелое повествование с его точки зрения. Это был интересный эксперимент, он многому научил нас о нем как о персонаже, но в конечном итоге он не работал как фильм структурно.

«Мстители: Финал» уже доступны в цифровом формате.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *