» » Когда большой потенциал - не залог успеха

Когда большой потенциал - не залог успеха

Когда большой потенциал - не залог успеха
Too Human

Десять лет разработки, огромная работа геймдизайнеров, несколько поколений консолей, совершенно новый сеттинг, шестьдесят миллионов бюджета и... забвение. Средняя оценка игры — шесть баллов, а сборы даже не окупили игру в ноль. Что же привело к такому незавидному исходу? Возможно, виной тому уж слишком затянувшаяся разработка; возможно, спорные инновации в геймплее, но факт того, что огромное количество стараний и денег были выброшены в никуда — ужасно разочаровывает.

Игру я не могу не посоветовать. В ней присутствуют действительно уникальные идеи и ради одного только ознакомления с ними она достойна приобретения. Другой вопрос — сможете ли вы сейчас достать её, потому что 10.11.2012 все нераспроданные копии игры были уничтожены.

Daikatana

Джон Ромеро, несомненно, личность в игровой индустрии невероятно значимая. Один из основателей легендарной id Software, приложивший немало усилий к таким именитым проектам, как Dangerous Dave, Wolfenstein 3D, Doom, Heretic, Doom II: Hell on Earth и, конечно же, Quake. Что же у такого талантливого разработчика могло пойти не так? А то, что он заболел. Заболел он той же болезнью, что сгубила Цезаря, Якова второго и Гитлера — переизбытком самоуверенности.

Послав к чёрту Кармака и почти всю id, которые сравнивали видеоигры с порнографическими фильмами, он основал компанию Ion Storm. Массовому геймеру компания известна легендарным Deus Ex, но перед этим она успела выпустить ещё два проекта. Первый — Dominion: Storm Over Gift 3 — совершенно не заслуживает внимания, а вот с Daikatana всё куда интересней.

Джон Ромеро обещал нам золотые горы, новый игровой опыт, невероятную проработанность лягушек и вообще «лучше Кармака в мильён раз будет». Конечно же, из-за всей этой... кхм... рекламной кампании никто не волновался насчёт движка Id Tech 2 в двухтысячном году и явно затянувшихся сроков разработки. Но это нестрашно, потому что графика оказалась далеко не самой острой проблемой игры.

Что же мы получили на выходе? Унылый и непонятный дизайн уровней, ворох багов и очень устаревший геймплей. У игры, конечно, были и положительные стороны, вроде действительно нетривиальной истории и путешествий по альтернативной истории, но любые достоинства меркнут, когда в игру практически невозможно играть.

Aliens: Colonial Marines

Каноничная история, острый искусственный интеллект, тяжёлая и пробирающая до мурашек атмосфера фильмов — всё это нам обещали издатель Sega года, этак, с 2009-го. И в этом вся проблема. Игра начала разрабатываться в 2008-м, до выхода Borderlands — проекта, прославившего Gearbox, а потому эта компания совершенно не вызывала никакого доверия и всё, что от неё требовалось — склепать трешовый, который бы срубил немного денег и благополучно канул в лету. Как Duke Nukem Forever.

Но в 2009-м sega увидели, что ребята умеют делать игры и начали активно рекламировать их неказистый проект. И вот, сотни тысяч предзаказов, трепетное ожидание фанатов и... бам! Океан багов, унылый и нелогичный сюжет, отсутствие любого намёка на атмосферу и геймплей на уровне не самых лучших представителей 90-х.

Справедливости ради отмечу, что благодаря грамотной рекламной кампании игра продалась неплохим тиражом (для такого проекта) и даже несколько недель держалась в топ-10 Великобритании.

All Points Bulletin(A.P.B.)

Уникальная концепция мультиплеерного GTA, создатель оригинальной серии во главе, немалый бюджет и огромный хайп сулили великолепный игровой опыт и даже появление новой ниши в жанре GTA-клонов. Лжецы и подлецы из EA тоже неустанно хвалили свой проект, но тогда их обещаниям хотелось верить!.. И мы верили.

Что могло пойти не так? Дурная реализация. Несмотря на все приложенные усилия, всё полетело на дно в одно мгновение. Огромное количество багов, ужасная оптимизация и несбывшиеся обещания заставили закрыть сервера спустя месяц. Сейчас игра находится на условно-бесплатном распространении и всё ещё держится на плаву, но это живое подтверждение того, что всё, связанное с GTA могут делать только Rockstar.

Разработчики, конечно, заслуживает доверия, но практика показывает, что даже к именитым лицам стоит присматриваться. Будьте бдительны.шаблоны для dleскачать фильмы

Добавить комментарий!

Рекомендуем похожее:

Если бы я только могла вернуться в прошлое...

Современные игры часто критикуются олдфагами. Не всегда, но бывает, что претензии учеников старой

История Российской игровой индустрии

Фичер об истории игровой индустрии в России Здравствуйте, уважаемые читатели. Казалось бы,

Sonic Boom: Rise of Lyric

Sonic Boom: Rise of Lyric была анонсирована в начале 2014 года, как третий и последний

Не Half-Life'ом единым

Как известно, разработка игры – дело сложное и затратное, и порой в погоне за идеалами компании

Живая классика: Doom, или легендарный папа шутеров скоро явится

Несокрушимая глыба игровой брутальности Ну здравствуй, папочка Приветствую вас в этом

Tropico 5

Уже в который раз Haemimont Games дарит нам великолепный повод сыграть в одну из лучших

10 наиболее интересных багов и глюков в играх

Всем привет! Наверняка каждый из вас уже встречался с багами или же глюками в играх. В этом году

А мы так надеялись...

Всем привет, Безусловно, у всех есть такие игры, выход которых мы очень ждем: Ведьмак 3,

Живая классика: Doom 2, или возвращение блудного морпеха

«Демоническая» игра №1 во всём мире Однако, здравствуйте. И вы снова здесь, чтобы вспомнить

Nintendo: история успеха. Часть 2

Перед прочтением данного фичера, я настоятельно рекомендую ознакомиться с 1 частью. А для тех,

Почему в России не делают игры? Пора начинать!

А мы ничего. Я не хочу сказать, что в России вообще не делают игр. Скорее стоит сказать, что у нас

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - самая масштабная модификация S.T.A.L.K.E.R.: S ...

В первый раз мы услышали о Lost Alpha, когда GSC окончательно оставили проект и фактически лишили

Medieval Engineers

Довольно неплохая игра-песочница про средневековье с хорошим геймплеем, графикой и музыкальным

Walking Dead: Episode 5 No Time Left, The

Знаете, я очень часто слышу заявления о том, что игры не могут быть чем-то большим, чем

Самые сложные игры в истории

Первая серия игр(!) — Dark souls и Dark Souls 2. Первая часть известна почти каждому геймеру,

Краткая история CD Projekt RED

Проводя за играми десятки часов, не многие задумываются над тем как создавалось то, что они видят

Как сделать разумный выбор

Проблема выбора — это кнут и пряник современной игровой индустрии. Такого выбора игр, которые

Новый Quake будет free-to-play игрой с платными героями

Создатели Quake Champions определились с бизнес-моделью распространения игры. Грядущий арена-шутер

Почему критиковать игры - зло

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как вы уже, наверное, поняли из названия, меня тоже не оставила

Perfect World

Китайская MMORPG, которая уже многие годы радует русскоязычных пользователей своим присутствием на

Watch Dogs

Ubisoft, компания, не требующая представления. Авторы знаменитой серии Assassin’s Creed и Far Cry,

Watch Dogs

Ubisoft, компания, не требующая представления. Авторы знаменитой серии Assassin’s Creed и Far Cry,

Самые дорогие видеоигры в истории

Игровая индустрия уверенно движется к тому, чтобы стать самым дорогим развлечением человечества

Разработчики Tomb Raider и Deus Ex делают игру про Мстителей

Marvel Entertainment и Square Enix объявили о масштабном партнёрстве, которое начнётся с игры про
-->


Погода

Музыка Вся музык   
0
14 апреля 2015 04:58 | admin
0
11 января 2015 23:23 | admin
0
11 января 2015 01:06 | admin
0
11 января 2015 01:02 | admin
0
13 октября 2014 14:04 | admin
0
13 октября 2014 13:58 | admin
0
13 октября 2014 13:57 | admin
0
9 сентября 2014 09:30 | admin
0
3 сентября 2014 17:26 | admin
0
3 сентября 2014 17:22 | admin
0
3 сентября 2014 17:20 | admin
0
3 сентября 2014 16:28 | admin
*
Новости по тегам
295X2, BiblioCraft, function, Hi-TECH, jvascript, message, peerman, require, Samsung, Skyward, «Ломоносовский, Алексей, апреля, Архангельский городской культурный центр, аспекты, Афиша Соломбала АРТ, Без рубрики, Блог, более, больнице, вечер, время, все об архангельске, всегда, вызовов, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, графен, делать, Детям, должны, закончиться, заявкам, игровая, ИГРЫ, Интернету, использование, катом, Конезаводский, конкурс, концерт, космической, КУЛЬТУРА, Культурные центры, культурный портал, культурный портал города боровичи, любит, микроконтроллеров, Минейро», может, можете, можно, молодежная политика, наличие, народных, НАУКА, недель, Новости, новости в архангельске, новые, области, обогнать, Омской, отдыха, параллели, песни, поддерживаем, покрытие, портал культурного наследия рф, после, последовательности, приложение, программа, производитель, работу, разработкой, регулирующих, России, свободный, своей, СЕКРЕТЫ ИГРЫ, система, системы, смогла, сопровождать, стали, стать, счастью, также, танца, теории, технологии, течение, управления, устройств, Фичер, центр, Что и Как, чтобы, шоу новости, электроники

Показать все теги
Лучшие рабочие скрипты, CMS, модули>> Все статьи

Бот для сайта turboliker, турболайкер

Кликер для автоматического накручивания лайков. Ссылки на скачивание: Скачать.. Turboliker_PR-BOT.RU.rar VT:Проверяем на вирусы https://www.virustotal.com/ru/file/971864ac1c2599c7b8671e5d55ece676cc7550199e269f12c8af03cee066db79/analysis/1388836154/ Инструкция: 1. Скачиваем программу Скачать.. Turboliker_PR-BOT.RU.rar 2. Заходим в эту папку и запускаем Turboliker_PR-BOT.RU_Free.exe 3. Регистрируемся на Turboliker.ru 4. В программе выбираем свой браузер: Google Chrome, Opera Next, Яндекс.Браузер 5. Выбираем скорость накрутки: Минимальная — оптимизирована для слабых компьютеров и
Новости>> Все статьи

ГИБДД проводит операцию «Детям – безопасные каникулы»

Профилактическое мероприятие пройдет на территории Архангельска с 21 мая по 10 июня. Как сообщает отделение пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Архангельску, цель операции «Детям – безопасные каникулы» – не допустить и предотвратить возможные травмы детей и подростков на дорогах. Для этого будут

Omega Doom III значительно улучшает графику, освещение и меняет баланс в Doom 3

Omega Doom III — модификация для Doom 3 от VoltexPixel, которая значительно улучшает игру 2004 года из культовой серии. Omega Doom III включает в себя улучшенные звуки стрельбы — большинство из них были переделаны самим автором модификации –, субтитры, улучшенные графические возможности, включая

Достижения (ачивки, трофеи) Vampyr

Список всех достижений (ачивок, трофеев) Vampyr Время на моей стороне / Time is on my side Получить все трофеи Ныне, и присно, и во веки веков / From here to eternity Обнаружить убежище и отдохнуть Выдвигаемся на рассвете / At dawn we row Попасть в больницу с доктором Суонси Невозможно устоять /
Логин
Пароль
Запомнить