» » Почему в России не делают игры? Пора начинать!

Почему в России не делают игры? Пора начинать!

Почему в России не делают игры? Пора начинать!
А мы ничего. Я не хочу сказать, что в России вообще не делают игр. Скорее стоит сказать, что у нас не делают достойных игр. Вы сможете назвать вот так навскидку, никуда не заглядывая, три российских игры, которые будут достойны того, чтобы в них поиграть?

Зато многие игры западного производителя уже стали культовыми и собрали вокруг себя толпы фанатов, которые готовы платить за них неплохие деньги. А нам нечем ответить. Вообще нечем. В чем же дело?

Исторически так сложилось, что когда игровая индустрия начала стремительно расти и развиваться, наша страна спала, как большой медведь. Многие люди, которым тогда было по 25 — 40 лет, сейчас с трудом печатают на компьютере. А на Западе в то время инициативная молодежь уже программировала и рисовала игровые модели. И те группы молодых людей, которые всего лишь проявили инициативу и захотели сделать что-то интересное, веселое и занимательное, сейчас образовали корпорации с мировыми именами. И вот у меня вопрос: «А где были мы»? Чем был настолько занят в эти годы наш народ, что абсолютно не желал использовать информационные технологии хотя бы на примитивном уровне? Почему люди не ухватили то, что могло принести им огромную пользу? В чем причина такой расточительности?

Но оставим это — историю не изменить. Как бы то ни было, но сейчас мы не сильно продвинулись в этом направлении. Почему? Потому что мы даже не пытаемся. Есть у нас инициаторы — да. Но такой человек один на десятки тысяч, если не на миллион. И такие люди всегда сталкиваются с одной проблемой — они не находят поддержки. Речь не о деньгах, а о таких же инициаторах. Человек, как правило, остается со своей идеей один на один. И не всегда понятно, почему другие люди не желают посвятить свое время созданию игры. Это не кино, не музыка, не живопись, но тоже искусство, которое подчас соединяет все вышеприведенное воедино и создает невиданное нечто. Что движет нами, когда мы пишем песни? Мы вдохновлены чем-либо, мы хотим рассказать о чем-то в конкретной форме. То же самое и с играми. Мы желаем показать какие-то события, которые действительно кажутся нам интересными, либо же мы создаем в своей голове образ невероятного мира, которым хотим поделиться со всеми. Игры — это больше, чем программный код и компьютерные модели, это вторая жизнь, которую мы можем прожить, сидя у себя дома перед экраном монитора или телевизора. Неужели это не мотивирует вас собрать небольшую команду, которая сможет создать что-то действительно интересное и запоминающееся?

Сейчас вам не нужно много денег — инди-проекты популярны, как никогда. Вам нужны лишь ваша фантазия, страстное желание и цель. И цель состоит не в том, чтобы заработать миллионы, стать известным на весь мир и так далее. Ваша цель такова, что вы должны создать то, что понравится людям, то, во что они с радостью будут играть и получать от этого удовольствие. Если вы сделаете это, вы вырастите и как разработчик игр, и как человек. Как человек, потому что вы смогли объединить несколько лиц одной замечательной идеей, а как разработчик, потому что воплотили эту идею в жизнь и она нашла свое место в сердцах людей.

Теперь допустим, что вы решили создать игру. С чего начать? Начните с идеи. Ваша игра не должна стать копией чего-то, вы должны сделать что-то новое, что-то захватывающее.

Если вы пока одиноки в своем начинании, то возьмите лист бумаги и записывайте все идеи, которые приходят в голову. Потратьте на это занятие несколько дней или недель, просто думайте об этом в свободное время, и, возможно, однажды вам в голову придет нечто замечательное.

Если же у вас уже есть команда из нескольких человек, которых объединяет цель создать классную игру, то устройте мозговой штурм. Запаситесь бумагой и пусть каждый предлагает идеи. Думайте, пока вы не поймете, что среди предложенных мыслей есть действительно стоящие внимания. Не получилось сразу? Отдохните и попытайтесь еще раз. У вас обязательно родится грандиозная идея! Как же иначе на Западе создают такие классные игры?

И вот у вас появилась идея. Вы знаете, что хотите сделать. Каковы средства?

Если вы не знакомы с языками программирования, то Steam предоставляет в своем магазине несколько программ для разработки игр. Многие из них не требуют ровно никаких знаний в области программирования. Просто стоит немного подумать и разобраться или посмотреть видео-уроки, что еще проще и быстрее. Так же стоит подготовить Adobe Photoshop, потому что вам придется создавать модели для вашей будущей игры.

Game Maker и Construct 2

А если же вы владеете языками программирования и имеете некоторый опыт работы со сложными программами для создания графики, то Unity — это то, что вам нужно. Существуют и другие бесплатные движки, но этот действительно стоит вашего внимания. Так же по Unity существует масса видео-уроков и туториалов. Кроме того в Steam продается движок CryEngine. Разбирайтесь и за дело!

На первых этапах вашей работы вам не стоит рассчитывать на широкого зрителя. Вы только учитесь и совершенствуетесь, но все это закладывает определенный фундамент для вашего дальнейшего прогресса. Покажите созданную вами игру друзьям, коллегам, знакомым. Пусть она будет немного кривой, но это ваш, вероятно, первый опыт в разработке игр. Люди, поигравшие в нее, смогут подсказать вам, чего этой игре не хватает, что стоит доработать, а что убрать. И так методом проб и ошибок в конце концов вы можете создать очень хороший продукт! А вывести его уже в массы вам поможет Steam Greenlight.

Фантазия, страстное желание и цель. Не останавливайтесь ни перед чем, ищите единомышленников и продвигайте российскую игровую индустрию к счастливому будущему! Я верю, что однажды и в нашей стране будут делать великолепные игры!шаблоны для dleскачать фильмы

Добавить комментарий!

Рекомендуем похожее:

На случай, если вы решили создать игру

Все мы когда-то задумывались о создании собственной игры: когда играли во что-то и подмечали, что

Почему люди не играют в игры

Я люблю игры. Вы, надо полагать, тоже, раз находитесь на этом ресурсе и читаете эту статью. Однако

SimCity (2013)

Если вы всегда хотели почувствовать себя владельцем целого города, если вы хотели управлять им,

Как сделать разумный выбор

Проблема выбора — это кнут и пряник современной игровой индустрии. Такого выбора игр, которые

Почему длинные игры — зло

На дворе июль, недавно закончилась выставка Е3, а зимние праздники заранее испорчены. Потому что,

О современных MMORPG и не только

Наглядный пример, какой интерфейс НЕ ДОЛЖЕН быть у MMORPG В последнее время вышло немало MMORPG,

Почему стоит вернуться в WoW, не дожидаясь 13 ноября

Warlords of Draenor выходит только 13 ноября, а число подписчиков World of Warcraft уже начало

Кристаллы бесплатно в Agents of Storm, и другие советы по игре

Agents of Storm — новая мобильная игра от людей, которые когда-то создали Max Payne. Сегодня мы

Skyforge: система культов

Skyforge — онлайн-игра с таким количеством новых идей, что хватило бы на пять ААА-проектов

Почему критиковать игры - зло

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как вы уже, наверное, поняли из названия, меня тоже не оставила

«Человек на острие ножа» — Джон Кармак, вехи достижений и вклад в игровую и ...

Фигура Джона Кармака в индустрии компьютерных игр (далее по тексту КИ) неоднозначна. Существует

Как создаются мобильные игры

Миллионы людей играют в игры, но единицы задумываются о том, как эти игры делают. Мы решили

theHunter

Не все симуляторы в игровой индустрии так плохи. Примеров тому много: Surgeon Simulator, FIFA, The

Грустно, братцы, грустно…

Последнюю свою статью написал еще в августе с мыслью, что вот начинается сезон новинок и статьи

Как правильно играть в Hay Day

Hay Day — одна из самых красивых и популярных «ферм» на сегодняшний день. В этой статье я расскажу

Почему раньше трава была зеленее, грудь пышнее, а игры лучше

Наверняка каждый замечал, что игры, фильмы и любой подобный продукт рано или поздно перестает нас

Как дойти до алмаза в League of Legends

Сегодня я бы хотел поделиться с вами различными советами и хитростями, которые помогут вам достичь

Microsoft планирует ввести функцию возврата средств за игры

На PC вернуть деньги за непонравившуюся игру, приобретённую в цифровом магазине, не составляет

Что это было: скандал с платными модами в Steam

Один из рецептов успеха Valve — постоянно пробовать новые бизнес-модели. Компанию, которая

Видеоигры как искусство

На дворе 2015 год. Видеоигры начали пользоваться небывалой репутацией. Уже более 4 миллиарда людей

Игровые конвейеры или почему Бобби Котик так богат

В последние несколько лет набирают обороты обсуждения ежегодного выхода игр, принадлежащих

А? Что услышал об ИИ

Одной из излюбленных тем для фантазирования в кино и видеоиграх является искусственный интеллект

Строить, не ломать или ломать, не строить?

Вышедшая в 2012 году Dishonored была настоящим «самородком» в мире игровой индустрии. Встречать

Manyland

Manyland. Этой игре уже год. Тем не менее, о ней знают только самые-самые посвященные
-->


Погода

Музыка Вся музык   
0
14 апреля 2015 04:58 | admin
0
11 января 2015 23:23 | admin
0
11 января 2015 01:06 | admin
0
11 января 2015 01:02 | admin
0
13 октября 2014 14:04 | admin
0
13 октября 2014 13:58 | admin
0
13 октября 2014 13:57 | admin
0
9 сентября 2014 09:30 | admin
0
3 сентября 2014 17:26 | admin
0
3 сентября 2014 17:22 | admin
0
3 сентября 2014 17:20 | admin
0
3 сентября 2014 16:28 | admin
*
Новости по тегам
295X2, BiblioCraft, function, Hi-TECH, jvascript, message, peerman, require, Samsung, Skyward, «Ливерпуля», Алексей, апреля, Архангельский городской культурный центр, аспекты, Афиша Соломбала АРТ, Без рубрики, Блог, более, больнице, вечер, время, все об архангельске, всегда, вызовов, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, графен, делать, Детям, должны, Железо и софт, законов, запускать, знаем, ИГРЫ, интернетом, Инфракрасная, карты, компания, конкретной, конкурс, концерт, космического, КУЛЬТУРА, Культура Новости, культурный портал, лучший, методика, миллиметровый, может, можно, молодежная политика, Набор, народной, НАУКА, недавно, Новости, новости в архангельске, Новости игр, Новости спорта, области, обнаруживать, Октябрьская, отдыха, памяти, песни, Питсбурга, показать, портал культурного наследия рф, после, последнее, приключение, программа, продолжается, пусть, разработки, расторгнут, России, свободный, СЕКРЕТЫ ИГРЫ, сигналов, системы, служить, сопроводить, стали, старты, сумел, также, танца, Творческие, технологии, технологическая, течение, управления, Филиал, Фичер, центр, Что и Как, шоу новости, Эксперимент

Показать все теги
Лучшие рабочие скрипты, CMS, модули>> Все статьи

Бот для сайта turboliker, турболайкер

Кликер для автоматического накручивания лайков. Ссылки на скачивание: Скачать.. Turboliker_PR-BOT.RU.rar VT:Проверяем на вирусы https://www.virustotal.com/ru/file/971864ac1c2599c7b8671e5d55ece676cc7550199e269f12c8af03cee066db79/analysis/1388836154/ Инструкция: 1. Скачиваем программу Скачать.. Turboliker_PR-BOT.RU.rar 2. Заходим в эту папку и запускаем Turboliker_PR-BOT.RU_Free.exe 3. Регистрируемся на Turboliker.ru 4. В программе выбираем свой браузер: Google Chrome, Opera Next, Яндекс.Браузер 5. Выбираем скорость накрутки: Минимальная — оптимизирована для слабых компьютеров и
Новости>> Все статьи

Представлен планшет Microsoft Surface Pro 6

Компания Microsoft обновила планшет Surface Pro. Дизайн устройства изменился мало, но в конфигурации произошли заметные изменения. Модель Surface Pro 6 получила процессоры Intel Core i5 и i7 восьмого поколения в сочетании с 8 ГБ или 16 ГБ оперативной памяти и SSD объемом 128 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ или

Плата EVGA Micro Gaming B360 относится к бюджетному сегменту

Ассортимент EVGA пополнила системная плата B360 Micro Gaming. Как несложно понять по названию, производитель позиционирует ее как основу для игровых систем. При этом в описании отмечена принадлежность к бюджетному сегменту.

Конфигурация моноблочного компьютера Microsoft Surface Studio 2 включает процессор Intel Core i7-7820HQ

Компания Microsoft представила второе поколение персонального компьютера моноблочной компоновки Surface Studio. Как и его предшественник, ПК Surface Studio 2 собран в одном корпусе с 28-дюймовым монитором. Разрешение экрана — 4500 х 3000 пикселей. Экран распознает до 10 одновременных прикосновений,
Логин
Пароль
Запомнить