Now Reading
Netflix собирается изменить рекламную политику и сократит персонал

Netflix собирается изменить рекламную политику и сократит персонал

Netflix собирается изменить рекламную политику и сократит персонал

Потоковый сервис Netflix решила объявить об изменении своей рекламной стратегии и сокращении штата сотрудников. Отныне компания планирует сосредоточиться не только на продвижении своих проектов, но и на рекламе собственных сервисов.

В связи с надвигающимися реформами уже на этой неделе будут уволено, как минимум, 15 сотрудников из отдела маркетинга. Официальные источники компании утверждают, что сокращения в дальнейшем приобретут масштабный характер.

По сообщениям инсайдеров, инициатива исходила от нового директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, который перебрался из BBC Studios в Netflix в июле после отставки бывшего директора Келли Беннетт. Новый начальник рванул с места в карьер и был недоволен неэффективными расходами возглавляемого им подразделения, откуда и появилось решение привести в порядок структуру отдела и сделать ее более эффективной.

Отметим, что по официальным подсчетам потоковый сервис потратил в 2018 году более 1,8 миллиарда долларов на рекламу. Во всем мире количество подписчиков составило 167 миллионов человек. Самый значительный рост в 2019 году был обнаружен на рынках Ближнего Востока и Азии. Основные конкуренты Netflix еще даже не запустили свои сервисы за пределами Северной Америки.

Смотреть также
Ксения Собчак запустила себя на карантине

Потоковый сервис Netflix решила объявить об изменении своей рекламной стратегии и сокращении штата сотрудников. Отныне компания планирует сосредоточиться не только на продвижении своих проектов, но и на рекламе собственных сервисов.…
Дополнительно:
Netflix собирается изменить рекламную политику и сократит персонал

Комментарии (0)

Оставьте ответ

Your email address will not be published.

На Верх