Наружная и внутренняя реклама.

Наружная реклама может эффективно генерировать поток клиентов в Ваш бизнес. Именно по этому данный вид рекламы широко применяется уже несколько тысяч лет. Вывески с информацией о товарах и услугах уже существовали во времена Древнего Рима и Греции. С тех пор наружная реклама пережила целый ряд метаморфоз, которые привели её к нынешнему состоянию.

Наружная и внутренняя реклама.

Владельцы бизнеса ценят такую рекламу вывески москва за её преимущества: она обходится относительно дёшево, её можно отлично встроить в окружающее пространство, она даёт конкретный посыл к действию и легко остаётся в сознании человека. При граммотной настройке – это отличная возможность для продвижения своего товара, которая доступна буквально для всех.
Если рассматривать конкретные виды наружной рекламы, то можно выделить определённые конструкции, которые дают наиболее выгодное соотношение цены и качества, а также служат для выполнения различных функций.

Виды наружной рекламы

Во всевозможных формах наружной рекламы можно отметить следующие основные:

  • Медиафасад
  • Крышная Рекламная Установка
  • Проекционная Установка
  • Крупный Формат (брандмауэр)
  • Щиты 6х3
  • Ситиформат
  • Суперсайты

1. Медиафасад

Медиафасад – это видеоэкран, который состоит из светодиодов. Устанавливается такая конструкция, как правило, на наружных поверхностях зданий. С его помощью вы достигаете сразу нескольких целей –транслируете электронную наружную рекламу, дизайнерски оформляете здание, украшаете облик здания, привлекаете внимание клиентов.
Медиафасад – это сложная статодинамическая система, которая интегрируется в урбанистическую среду. Ключевым моментом в этой системе является её лёгкая интеграция, которая позволяет создавать необычный облик у привычных объектов.
Интеграция также и является ключевой особенностью медиафасада, которая позволяет отличить его от других рекламных конструкций схожего назначения. Когда здание и система соединены органично — рождается уже то, что мы относим к медиа-архитектуре.

2. Крышная Рекламная Установка

Крышная Рекламная Установка – это такой вид наружной рекламы, который располагается выше парапета или каркаса здания, а силовые опоры металлоконструкций располагаются на крыше здания либо на чердаке.
Такой вариант – это полностью отдельный вид наружной рекламы, который отличается от фасадных вывесок по составу конструкции, методам крепления к зданию и особенностям проектирования и монтажа. Обычно крышные установки представляют собой фирменный логотип или надпись-посыл, которая рельефно выделяется на форме городского пейзажа, может быть подсвечена разнообразными способами и быть очень своеобразным архитектурным элементом.

3. Проекционная Установка

Проекционная Установка – это универсальный инструмент для наружной рекламы, который позволяет проецировать различные изображения на любую поверхность.
В рамках такого проецирования вы можете взять что угодно – текст, логотип, картинку и перенести её на стену соседнего здания, например. Или можете вынести изображение на низкие облака, создавая совершенно потрясающий эффект.
4. Крупный Формат (брандмауэр)
Брандмауэр в качестве формата наружной рекламы появился не так давно и сразу же оброс довольно солидной популярностью. Его популярность растёт до сих пор. Своим появлением подобная наружная реклама обязана, прежде всего развивающейся технологии печати – такое развитие позволило создавать полотна различной сложности и размера, размещая на них различные рисунки – от логотипа до сюжетной картинки.
Необходимо сказать что для брандмауэра нужна глухая стена без окон, потому что полотно перекроет доступ света. Брандмауэры ещё и закрывают стены, которые требуют ремонта, разноображивая и облагораживая эстетический вид города.

5. Щиты 6х3

Щиты – самый узнаваемый и понятный элемент наружной рекламы, который, собственно, дошёл неизменным до нас с самых древних времён.
Рекламный щит позволяет разместить сообщение, сюжетную картинку или какой-то посыл, порой в самом неожиданном месте. Щит универсален и прекрасно может располагаться как на обочине оживлённой трассы, так и в центре города.

6. Ситиформат

Ситиформат – урбанистическое развитие идей наружной рекламы. Это отдельно стоящие конструкции или элементы, вписанные в остановку общественного транспорта, например.
Обычно здесь не только рекламное сообщение – но и работа со светом. Ярко освещённые панели привлекают внимание, особенно в вечернее и ночное время, что акцентирует потенциального потребителя на месседже, который несёт в себе реклама.

7. Суперсайт

Суперсайт – это конструкция рекламы, обладающая крупным форматом и акцентирующей подсветкой, которая позволяет зацепить внимание потребителя и оставить в его голове устойчивый образ. По сути – это гибрид щита и ситиформата.
Наружная реклама даёт множество возможностей для продвижения своего товара. Вы можете выбрать именно тот вид, который наиболее точно отвечает вашим целям.

Оцените статью
Добавить комментарий