Now Reading
Lucasfilm не хотела давать разрешение Respawn делать игру про джедая

Lucasfilm не хотела давать разрешение Respawn делать игру про джедая

Lucasfilm не хотела давать разрешение Respawn делать игру про джедая

Lucasfilm не хотела давать разрешение Respawn делать игру про джедая

По словам геймдиректора Star Wars Jedi: Fallen Order Стига Асмуссена, Lucasfilm была категорически против игры, где главным героем будет джедай.

В подкасте AIAS он рассказал, что когда разработчики предложили сделать Star Wars Jedi: Fallen Order, на это Lucasfilm посоветовали отказаться от этой идеи и сделать игру не про световые мечи, а про бластеры и охотников за головами. Также Асмуссен отметил, что для Lucasfilm, контролирующих всю франшизу Звездных Войн, джедаи стоят на особом месте и, чтобы сделать про них игру, это право нужно заслужить.

Но, как известно, мнение боссов удалось переломить — разработчик ответил им, что их команда создавалась не для игры про бластеры, с таким же успехом их можно было бы попросить сделать гоночный проект и Lucasfilm все равно остались бы недовольны качеством. В итоге было принято решение сделать Кэла Кестиса падаваном, который становится джедаем лишь по ходу кампании.

Смотреть также
Новый сезон в театре «Школа Драматического искусства». Рассказываем о планах

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order состоялся 15 ноября на PS4, Xbox One и PC.

Комментарии (0)

Оставьте ответ

Your email address will not be published.

На Верх