Now Reading
Хотели куснуть Запад, да только зубы повыбивали: Егор Крид пробил дно отечественного кино

Хотели куснуть Запад, да только зубы повыбивали: Егор Крид пробил дно отечественного кино

Хотели куснуть Запад, да только зубы повыбивали: Егор Крид пробил дно отечественного кино

Света – мечта любого мужчины в патриархальном обществе – умная, амбициозная, перспективная. Только вот патриархальное общество у нас гнилое: один тупой, другой больной, третий скучный, а четвёртый просто робот. Впрочем, робот – это не такой и плохой вариант на безрыбье, ведь будущее именно за отношениями роботов и людей. Вот такая исходная позиция была у режиссёра фильма Марюса Вайсберга – в качестве официальной версии истории, пропитанной игрой Detroit: Become Human. Получилось же всё как обычно – никак.

Detroit: Become Human – про эту игру слышали даже те, кто прохладно относятся к убиванию времени перед монитором или телевизором. Фанаты квеста штамповали различные сюжетные фильмы, геймеры отыскивали необычные повороты сюжета, а всё это вылилось во что-то необычайно запоминающееся. Марюс Вайсберг (если бы не авторские права) вполне мог повторить успех, адаптировав вселенную Detroit: Become Human под наши реалии, но тогда определённо режиссёра затравили бы. Нашлось решение – сделать первую половину картины с идеями игры, а потом внести что-то своё. Впрочем, ничего путного не получилось ни в одной из частей этого несложного плана. Сюжет смотрится просто глупо, его даже трудно удержать в голове, чтобы после выхода из зала можно было что-то с кем-то обсудить. Обилие стереотипов, бесящих на протяжении всей картины – тупой качок, представители гей-сообщества (привет тебе, загнивающий Запад!), странные отношения любви, – разваливающийся сценарий, когда надо бы чем-то удивить зрителя, да идея одна хуже другой.

Есть ли при таком раскладе хоть какие-то плюсы? Да, для создателей картины есть лишь один плюс в лице Егора Крида. Поклонницы исполнителя уже поставили картине 11 из 10, раскупили билеты на премьерные показы и определённо сделают фильму кассу. Увы, у Егора нет никаких задатков, если говорить про актёрское мастерство. Он играет в фильме Егора Крида, а не робота. Впрочем, роботов в фильме никто не играет. Ни о каких высоких технологиях говорить не приходится, как и о спецэффектах. Персонаж Крида с разбитым ртом вызывает недоумение, как будто высокие технологии монтажа и всего такого остались лишь в американских лентах, а наш зачаточный уровень не требует никакого развития. Если бы фильм вышел без Крида, то едва ли в него стал кто-то вкладываться финансово, потому что перспектив нет никаких. Романтическая составляющая напрочь отсутствует, а комедийные нотки не вызывают даже улыбку. Кризис в отечественном кинематографе продолжается, но выход есть – на роль Светы надо было приглашать не Юлию Александрову, а Ольгу Бузову, тогда можно было по сборам замахнуться на сборы «Холопа». Да и будущее выглядит у нашего кино с подобным подходом весьма безоблачно – блогеры и ютуберы имеют весьма неплохие перспективы стать бригадой «Мстителей» нашего кино, хуже уж точно не будет.

В российский прокат «(НЕ)идеальный мужчина» выйдет 16 января. Поклонницам Егора Крида точно понравится, а Юлии Александровой надо поберечь нервы и не реагировать на бесконечные угрозы фанаток певца.

Смотреть также
Павел Воля хочет третьего ребёнка ради груди жены: Ляйсан Утяшева рассказала об интимных предпочтениях мужа

Света – мечта любого мужчины в патриархальном обществе – умная, амбициозная, перспективная. Только вот патриархальное общество у нас гнилое: один тупой, другой больной, третий скучный, а четвёртый просто робот. Впрочем,…
Дополнительно:
Хотели куснуть Запад, да только зубы повыбивали: Егор Крид пробил дно отечественного кино

Комментарии (0)

Оставьте ответ

Your email address will not be published.

На Верх