Автор оригинальной Mafia оценил ремейк от Hangar 13, многое ему не понравилось

Даниэль Вавра, автор оригинальной Mafia, поиграл в ремейк от студии Hangar 13 и поделился своими впечатлениями.

Разработчику понравились некоторые детали, но были и откровенно разочаровывающие моменты.

В обновленной версии Вавре понравились следующее:

  • Как передан дух эпохи — газетные вырезки, новости по радио, разговоры в машине. Все это хорошо передает ощущения людей, живущих во время Великой депрессии.
  • Воссоздание города и визуальные эффекты.
  • Увеличение роли Сары в сюжете игры, а также удаление сцены секса, за которую разработчику стыдно.
  • Оригинальный и чешский дубляж.

Но кроме положительных моментов Вавра также отметил и то, что ему не понравилось:

  • Физика машин хоть и близка к оригиналу, но недостаточно. Транспортные средства стали более управляемыми, что противоречит оригинальной концепции.
  • Система укрытий делает перестрелки более вялыми, несмотря на увеличившееся количество врагов.
  • Некоторые задания стали короче даже с учетом разросшихся локаций.
  • В ремейке отсутствуют некоторые важные цитаты, которые вносили мораль в повествование. Ярким примером была предсмертная речь Сэма.

Даниэль также рассказал немного о планах на серию и затронул тему ухода из 2k. По его словам, он хотел выпустить вторую часть через 2 года после оригинала исключительно на ПК, а третью игру он позиционировал как проект для следующего поколения консолей. Вавра ушел из-за творческих разногласий по поводу сценария, в итоге ни одна его идея не была включена в вышедший триквел.

Релиз Mafia: Definitive Edition состоялся 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Дополнительно:
Автор оригинальной Mafia оценил ремейк от Hangar 13, многое ему не понравилось

Оцените статью
Добавить комментарий